До XX века оригинальной русской оперетты практически не было. В это время отечественная сценическая музыкальная комедия в России развивалась в жанре водевиля, ее основным автором был драматург, музыкальные же номера (танцы и куплеты) носили прикладной, вставной характер, в отличие от оперетты, они не столько служили развитию действия, сколько иллюстрировали его.
|
Читать полностью
|
История сценической оперетты в России началась с постановки «Прекрасной Елены» Оффенбаха (1868, Александринский театр). С 1870 года возникают самостоятельные труппы, специализирующиеся на оперетте, которые ставили преимущественно произведения французских и австрийских композиторов.
|
Читать полностью
|
В детстве Имре Кальман хотел стать портным, потом учился на юриста, пробовал стать музыкальным классиком, но известность получил, как мастер оперетты.
|
Читать полностью
|
|
|